Главное меню
Поиск . Последние сообщения . Пользователи

Велопоездки Чеховский городской форум города Чехов
»» Главная - Список форумов - Спорт - 'Велопоездки' Top
• Гость Нет личных сообщений . Авторизация . Регистрация
Страниц: (38) [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Все ]

Форум на Chekhov-town
@lexb
  Дата 29-06-2007 15:08:50




Зарегистрирован
26-11-2004 23:18:04
Чехов
Сообщений - 525
Репутация
Хорошая :2
Плохая :0

Авас писал(а)
Ну так пора подвести итог! Где и во сколько?

короче я за пораньше... ну а так все равно... все равно меня как "Сусанина" обещали не вернуть...
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Яндекс
  Дата



Зарегистрирован
01-09-2011
Москва
Сообщений - 0
Репутация
Хорошая :1000000
Плохая :0

Nafanya
  Дата 29-06-2007 16:18:40



Зарегистрирован
27-11-2004 00:20:02
Чехов
Сообщений - 132
Репутация
Хорошая :1
Плохая :0

SUNcheez писал(а)
В общем так. Время сбора переносится на 12-30. Место остается прежним, т.е. возле спорт магазина на станции. Пока предполагаемый марщрут - до Ивановой горы (Сусаниным в этот раз назначается @lexb). Пока все.



Все, это окончательное решение по крайней мере для меня
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Авас
  Дата 29-06-2007 16:19:45



Зарегистрирован
10-02-2006 16:06:08
Чехов
Сообщений - 427
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

И для меня, тогда тоже.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
@lexb
  Дата 29-06-2007 16:46:36




Зарегистрирован
26-11-2004 23:18:04
Чехов
Сообщений - 525
Репутация
Хорошая :2
Плохая :0

блин я в пол первого ехать не хочу.. давайте раньше ну хотя бы в 11..
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Nafanya
  Дата 29-06-2007 16:56:12



Зарегистрирован
27-11-2004 00:20:02
Чехов
Сообщений - 132
Репутация
Хорошая :1
Плохая :0

@lexb писал(а)
блин я в пол первого ехать не хочу.. давайте раньше ну хотя бы в 11..


Саш, я не не хочу, а просто не могу раньше))))это дело добровольное, поэтому если большинство за "пораньше",то значит я пас))))))
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Серожа
  Дата 29-06-2007 21:15:47



Зарегистрирован
19-06-2007 06:03:30
www.chekhovcc.ru
Сообщений - 516
Репутация
Хорошая :14
Плохая :0

за попоздже! =\ (тяжко мне очень)
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
stik_demon
  Дата 29-06-2007 21:28:57



Зарегистрирован
25-01-2007 05:24:07
чехов
Сообщений - 189
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

Я ТОЖЕ ЕДУ!!! мне все равно во сколько,только что бы уже точно!!!

- - - - - - - - - - - -
птица свободолюбивая,кто поймал, тот герой.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
mouse
  Дата 29-06-2007 22:58:57



Зарегистрирован
29-06-2007 10:54:21
Подольск
Сообщений - 2
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

Парни, скажите плиз точно, когда (в субботу или воскресенье) во сколько и где вы собираетесь. Мы бы из Подольска к вам подъехали и вместе с вами бы покатались.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Серожа
  Дата 29-06-2007 23:43:31



Зарегистрирован
19-06-2007 06:03:30
www.chekhovcc.ru
Сообщений - 516
Репутация
Хорошая :14
Плохая :0

mouse писал(а)
Парни, скажите плиз точно, когда (в субботу или воскресенье) во сколько и где вы собираетесь. Мы бы из Подольска к вам подъехали и вместе с вами бы покатались.


SUNcheez писал(а)
В общем так. Время сбора переносится на 12-30. Место остается прежним, т.е. возле спорт магазина на станции. Пока предполагаемый марщрут - до Ивановой горы (Сусаниным в этот раз назначается @lexb). Пока все.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
@lexb
  Дата 29-06-2007 23:57:09




Зарегистрирован
26-11-2004 23:18:04
Чехов
Сообщений - 525
Репутация
Хорошая :2
Плохая :0

ну да именно так... уломали.. берите с собой ченить от комарья, попить и пожевать...
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
simak
  Дата 30-06-2007 09:39:16



Зарегистрирован
16-05-2006 10:41:46
s
Сообщений - 345
Репутация
Хорошая :2
Плохая :0

Погодко кайф токо кататсо

- - - - - - - - - - - -
http://flickr.com/simashin
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
SUNcheez
  Дата 30-06-2007 10:30:31
GNUсный SUNтехник



Зарегистрирован
26-04-2006 10:35:37
Город-Герой
Сообщений - 1105
Репутация
Хорошая :17
Плохая :1

И так, пока меня не было время и место сбора чуть не перенесли. ))))))

В общем жду всех кто желает в 12-30 сегодня на станции возле спорт. магаза.


- - - - - - - - - - - -
Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
simak
  Дата 30-06-2007 19:39:38



Зарегистрирован
16-05-2006 10:41:46
s
Сообщений - 345
Репутация
Хорошая :2
Плохая :0

катнулись вот.
нормально так. 72 км у меня.


- - - - - - - - - - - -
http://flickr.com/simashin
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
VAF
  Дата 30-06-2007 19:48:36



Зарегистрирован
30-06-2007 07:47:33

Сообщений - 182
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

У меня 63.
Неотсортированные фото тут ...
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Серожа
  Дата 30-06-2007 22:20:37



Зарегистрирован
19-06-2007 06:03:30
www.chekhovcc.ru
Сообщений - 516
Репутация
Хорошая :14
Плохая :0

хех ) знаете, срулил я от вас и впринципе проехал свои 70 и вполне рад и не шибко замучался ))) хоть не стольник как в прошлый раз, а то ваще офигевал тогда
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
stik_demon
  Дата 01-07-2007 00:00:38



Зарегистрирован
25-01-2007 05:24:07
чехов
Сообщений - 189
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

VAF писал(а)
У меня 63.
Неотсортированные фото тут ...

у меня 73, но ето естественно, т.к я и симак окольными путями ездили и повороты заветные пропускали!!!


- - - - - - - - - - - -
птица свободолюбивая,кто поймал, тот герой.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Авас
  Дата 02-07-2007 08:39:36



Зарегистрирован
10-02-2006 16:06:08
Чехов
Сообщений - 427
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

У меня 64км.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
SUNcheez
  Дата 02-07-2007 11:58:28
GNUсный SUNтехник



Зарегистрирован
26-04-2006 10:35:37
Город-Герой
Сообщений - 1105
Репутация
Хорошая :17
Плохая :1

У меня 95 км.
Вот видео снятое Simak'ом : http://video.google.com/videoplay?docid=7439145221884730227&pr=goog-sl ...


- - - - - - - - - - - -
Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
Авас
  Дата 02-07-2007 13:46:31



Зарегистрирован
10-02-2006 16:06:08
Чехов
Сообщений - 427
Репутация
Хорошая :0
Плохая :0

SUNcheez писал(а)
У меня 95 км.
Вот видео снятое Simak'ом : http://video.google.com/videoplay?docid=7439145221884730227&pr=goog-sl ...

А где ещё фотки? SUNcheez выкладывай фотки!
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
SUNcheez
  Дата 02-07-2007 14:40:42
GNUсный SUNтехник



Зарегистрирован
26-04-2006 10:35:37
Город-Герой
Сообщений - 1105
Репутация
Хорошая :17
Плохая :1

Авас писал(а)
SUNcheez писал(а)
У меня 95 км.
Вот видео снятое Simak'ом : http://video.google.com/videoplay?docid=7439145221884730227&pr=goog-sl ...

А где ещё фотки? SUNcheez выкладывай фотки!

Будут позжее


- - - - - - - - - - - -
Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.
Сообщение не содержит комментариев. Top Top
 

Страниц: (38) [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Все ]



Rambler's Top100

Разработчик: achr@mail.ru

При любом использовании материалов сайта, ссылка на сайт www.chekhov-town.ru обязательна.